вторник, 21 июля 2015 г.

Любимая Казань!

В первую очередь я люблю этот город за дорогих мне людей, которые в нем живут. За людей из моего детства. За наши воспоминания. 
Моя Казань!

Встретила ярко и насыщенно!






Кул Шариф - главная мечеть Казани и Татарстана. Об истории строительства и символичности места, где построена мечеть можете почитать в интернете.  Для меня Кул Шариф - настоящий символ города!








А как красиво внутри!




Какой свет...




Под Казанью есть древний город Болгар. А там величественная мечеть из белого камня, которую называют "Тадж Махалом" на Волге. Смотрите сами.










 Булгар - городище около современного города Болгар. Болгарский историко-археологический комплекс внесен в Список Всемирного наследия. Ехали мы до него очень долго и запутанно, поэтому обошли весь вдоль и поперек)









Есть в Казани Храм всех религий или Вселенский храм, Международный культурный центр духовного единения. "Вселенский храм не задумывался как место, где бок о бок будут молиться люди разный религий. Целью художника было создание архитектурного символа единения душ."












Дворец Земледельцев. 
Здание в историческом центре Казани, на дворцовой площади рядом с Кремлем. Штаб квартира Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан. В центре бронзовое дерево 20 метровой высоты. Очень монументально! 







Казань - это, конечно же Волга! Величественная! Родная!












А чтобы добраться до дачи, которая находится посреди Волги, надо пересесть на такую маленькую моторную лодку. Захватывающе)))



Когда меня спросили, куда я хочу поехать в Казани, что посмотреть, я сказала Голубые озера! В прошлый мой приезд - это было одним из самых ярких впечатлений!

Вода в озерах отличается почти абсолютной прозрачностью и оптическим эффектом линзы, при котором глубина визуально кажется меньше реальной. На дне располагаются солевые грязи голубого цвета. Из-за подземных родников температура воды не поднимается выше 6С. Потрясающие места!









Просто Казань.






На гербе Казани изображен дракон. И раньше кованый дракон Зилант был здесь, при выходе из метро Кремлевская. Сейчас я его не обнаружила. Обещают в скором времени вернуть его на место.




По Кремлевской улице можно гулять бесконечно, что я и делала! Это главная улица в историческом центре Казани.

Национальный музей республики Татарстан.




Бродила я по нему совершенно одна. Ни одного посетителя...












Дом Ушковой. Сейчас здесь находится Национальная библиотека Республики Татарстан. Очень красивое старое здание. А какие интерьеры!












Петропавловский Собор.










Сравнительно недавно было построено сооружение в форме котла (казана). Здание обещает стать новым символом города. Здесь находится Дворец Бракосочетания. И смотровая площадка на город.


Моя Казань!
























































Комментариев нет:

Отправить комментарий